FAQ

Регистрация

Привет, мы очень рады видеть вас здесь! Для вашего комфорта предлагаем создать аккаунт – это займёт 2–3 минуты и позволит вам легко оформлять покупки, не вводя данные каждый раз. 

 

Добро пожаловать! 😊



Как создать аккаунт  TUT?

Просто нажмите на иконку профиля, выберите "Зарегистрироваться", введите номер телефона, получите одноразовый код по СМС, введите его, придумайте пароль – и готово! Теперь вы можете наслаждаться всеми возможностями нашего маркетплейса. 😊



Что есть в моём профиле?

В профиле у вас есть  следующие разделы, объединённые в  «Панель управления»:

  • Мой профиль; 

  • Избранное; 

  • Баланс TUT; 

  • Недавно просмотренные; 

  • Мои заказы;

  • Купоны

В разделе «Мой профиль» можно обновлять свои персональные данные:

  • Имя;

  • E-mail ;

  • Номер телефона;

  • Пароль;

  • Фото.

Вы легко можете менять свои данные при необходимости – просто нажмите кнопку "Редактировать". 

Если захотите выйти из Личного кабинета, используйте кнопку "Выйти" с левой стороны после всех разделов. 

 

Что делать, если есть сложности или остались другие вопросы, связанные с регистрацией или профилем?

Если у вас возникли трудности или у вас есть другие вопросы по регистрации или профилю, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки. Звоните в рабочие часы по номеру +998955 520 11 07 или пишите нам на e-mail: info@tut.uz. Мы всегда рады помочь! 😊





Оформление заказа

 

Какие товары есть на TUT?

У нас есть несколько видов товаров: местные, импортные и цифровые. Они распределены по  следующим категориям: 

  • Красота и уход;

  • Бытовая химия;

  • Товары для дома;

  • Здоровье;

  • Детские товары;

  • Цифровые товары (подарочные сертификаты, купоны и т. д.);

  • ИКЕА;

  • Спортивные товары.

Мы стараемся, чтобы вы были довольны сервисом и нашей платформой. Ваши пожелания важны для нас, и поэому мы активно добавляем новые товары и категории на нашем маркетплейсе. 😊

 

С чего начать, как найти нужный товар?

Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь удобными методами на главной странице: 

  1. Используйте строку поиска вверху слева

  2. Нажмите на кнопку «Категории» под строкой поиска слева;

  3. Перейдите по разделам на главной странице: баннеры с акциями, бренды, бестселлеры, категории, рекомендуемые товары и подарочные сертификаты). 

При выборе любого раздела откроется страница с товарами. Используйте фильтры слева (бренд, цвет, размер и т. д.). Также с правой стороны есть дополнительный фильтр по следующим настройкам:

  • По умолчанию;

  • Новые скидки;

  • Новинки;

  • Подешевле;

  • Подороже;

  • Товары по размеру скидки.

Это сделает ваш поиск ещё удобнее и быстрее. 😊

 

Как выбрать товар?

Выберите товар удобным для вас способом:

 

  1. В списке товаров или на карточке товара нажмите на сердечко для добавления в раздел "Избранное".

  2. В карточке товара выберите параметры и нажмите "Добавить в корзину" для автоматического добавления в корзину.

  3. В карточке товара выберите параметры, нажмите "Купить сейчас" для моментального перехода к корзине.

Дополнительные функции на карточке товара:

  • "Сравнить": сравните товары, чтобы определить лучший.

  • "Поделиться": отправьте товар в мессенджере себе или друзьям.

  • "Отзывы": ознакомьтесь с отзывами других покупателей.

 

Товар в корзине, как оформить заказ?

Чтобы сделать заказ на TUT, выполните 3 простых шага:

Шаг 1. Оформление корзины

  1. Проверьте корзину и уточните, какие товары вы хотите заказать. Обратите внимание: при выборе и местных, и импортных товаров, система подскажет вам, что их следует заказывать отдельно. Это сделано для ясности в заказах. Значки под каждым товаром в корзине помогут различить местные и импортные товары.

  2. Если пока не хотите заказывать какой-то товар, можете:

  • Нажать на сердечко, чтобы переместить его в "Избранное" и вернуться к нему позже.

  • Удалить товар из корзины.

  1. Когда в корзине останутся только нужные товары, нажмите "Продолжить". 😊

 

Шаг 2. Страничка доставки

 

На странице доставки заполните следующие поля:

 

  1. Личные данные:

  • Имя

  • Фамилия

  • E-mail (для чека)

  • Номер телефона (для уведомлений)

 

  1. Дополнительные данные для импортных товаров:

  • Серия и номер паспорта

  • Дата рождения

  • ПИНФЛ

 

  1. Выбор способа доставки:

  • Доставка до двери – укажите полный адрес и получателя.

  • Доставка до пункта выдачи заказа (ПВЗ) – найдите ближайший ПВЗ на карте. Тут же можно посмотреть часы работы, описание и фото.

 

  1. Итоговая сумма заказа:

 

  • Включает локальную и международную доставку.

  • Возможность применить промокод (кодовое слово из промоакций).



Шаг 3. Проверка информации

Перед тем как продолжить, убедитесь, что все данные верны: товары, ваши личные данные и способ доставки. После этого просто нажмите "Продолжить", и вы перейдете к выбору способа оплаты. 😊

 

Что делать, если есть сложности или остались другие вопросы, связанные с оформлением заказа?

Если у вас возникли трудности или у вас есть другие вопросы по регистрации или профилю, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки. Звоните в рабочие часы по номеру +998955 520 11 07 или пишите нам на e-mail: info@tut.uz. Мы всегда рады помочь! 😊



Оплата

Как оплатить товар?

 

Когда вы подтвердили данные заказа и нажали "Продолжить", вы увидите окно с выбором способа оплаты:

 

  • Оплата картами Uzcard/Humo;

 

При оплате введите номер вашей карты и срок действия. Правильный ввод обеспечит успешную транзакцию. 

Вы также можете воспользоваться электронным балансом TUT или подарочным сертификатом, указав нужную сумму для оплаты. Пополнить баланс можно в разделе «Мой профиль» → «Баланс TUT». Воспользуйтесь удобными опциями для оплаты вашего заказа.



Что делать, если есть сложности или остались другие вопросы, связанные с оплатой заказа?

Если у вас возникли трудности или у вас есть другие вопросы по регистрации или профилю, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки. Звоните в рабочие часы по номеру +998955 520 11 07 или пишите нам на e-mail: info@tut.uz. Мы всегда рады помочь! 😊




Доставка

Какие виды доставки есть и как долго мне нужно ждать доставку?

1) Доставка физических товаров (D2D, ПВЗ):

Обратите внимание, что на нашем маркетплейсе находятся товары как импортных, так и местных продавцов. На данный момент, для импортных товаров доступна только авиадоставка. Вы можете получить товар двумя способами: доставкой в пункт выдачи заказов (ПВЗ) и доставкой до ваших дверей. Мы предоставляем ряд преимуществ, таких как:

  • Гибкость в доставке: Вы можете менять адрес доставки или ПВЗ до отправки на склад, однако, помните, что мы не можем 100% гарантировать изменение адреса, так как это зависит от курьерской службы.

  • Уточнение времени доставки: Примерное время доставки зависит от курьерской службы, поэтому оно оговаривается с ними.

  • Изменение телефона: Можно изменить контактный номер телефона для связи по доставке до отправки на склад.

  • По всем изменениям по доставке товаров обращаться в контакт центр по почте info@tut.uz или по номеру + 99855 520 07 11

2) Digital-товары (e-mail): Электронные товары доставляются на вашу почту.

3) Доставка товаров из-за рубежа:

  • Время доставки: до 30 дней для импортных товаров, до 7 дней для местных.

  • Таможенные ограничения: каждый квартал физические лица могут заказать импортные товары до $1,000 без пошлины (по закону РУз). Если случайно превысите этот лимит, придется оплатить небольшие таможенные расходы.

Важно помнить:

  • Следите за изменениями — ПВЗ, адрес и телефон можно изменить до отправки из логистического центра. 

  • Перенос даты — бесплатно на 3 дня, дальше — платно.

  • Мы здесь, чтобы помочь вам в любых вопросах о доставке!

 

Где я могу отслеживать свой заказ?

Просто зайдите в свой профиль и перейдите в раздел "Мои заказы". Здесь вы увидите свои заказы с разбивкой по следующим статусам:

  • Все;

  • Ожидается платёж;

  • Ожидается доставка;

  • Доставлено;

  • Отменён.

 

Что будет если я не заберу товар?

Срок бесплатного хранения товара в ПВЗ зависит от поставщика курьерских услуг. После данного срока, товар будет считаться полученным покупателем.



Отмена заказа

Могу ли я отменить заказ?

У нас используется система полной предоплаты при покупке как импортных, так и локальных товаров. Это означает, что после успешного завершения платежа, отмена заказа, к сожалению, не доступна. В случае возникновения вопросов или необходимости, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы постараемся помочь вам наилучшим образом.



Возврат товаров

Как я могу вернуть товары?

Для того, чтобы вернуть товар, вам нужно написать или позвонить на номер: 

+998955 520 11 07

Оператор контакт-центра отметит в системе, что ваш товар нужно вернуть, уточнит причину возврата и в случае, если товар возвратный, направит заявку на возврат. Вам будут доступны 2 опции: вернуть деньги или потребовать замену товара. У нас вы можете вернуть возвратный товар в течение 10 дней.



В каких случаях я могу вернуть товар?

В случае, если у вас возникли вопросы по возврату товара, не волнуйтесь, мы здесь, чтобы сделать этот процесс простым и беззаботным. Давайте рассмотрим основные моменты:

 

**Отказ от товара без претензий:**

- Вы вправе отказаться от товара до его передачи или в течение 10 дней после покупки (для продуктов питания - 24 часа) без лишних объяснений.

- Если товар возвращается в надлежащем состоянии с сохраненной упаковкой и ярлыками, мы готовы рассмотреть вопрос о возврате.

 

**Исключения из возврата:**

- Некоторые товары, такие как медицинские, гигиенические и текстильные, не подлежат возврату. Полную информацию об этом вы найдете в [нашем документе о возврате].

 

**Обнаружение недостатков:**

- В случае выявления недостатков, мы готовы предложить вам замену, снижение цены, исправление недостатков или возврат товара.

 

**Условия возврата:**

- Возврат возможен в течение гарантийного срока или срока годности.

- При обнаружении недостатков, соблюдение условий возврата обговаривается с продавцом.

 

**Важно помнить:**

- Оплата за доставку не возвращается. Вернём стоимость товара.

- Продавец не несет ответственности за недостатки после истечения гарантийного срока.

 

**Как осуществить возврат:**

- Процесс возврата товара прост – вы можете сделать это в любом пункте выдачи TUT. Нам важно, чтобы весь опыт взаимодействия с нами был удобным и без лишних хлопот.



 

Возврат денег

У нас для вас 2 удобных варианта возврата средств:

1. **Возврат на баланс TUT:**

- Быстро и моментально.

- Производится в личном кабинете.

2. **Возврат денег на вашу карточку:**

- Процесс занимает 1–3 дня.

- Точный срок зависит от вашего банка.

Выбирайте тот вариант, который удовлетворяет ваши потребности и предпочтения. В любом случае, мы стремимся сделать процесс возврата максимально удобным для вас.

 

Купоны, промокоды и акции

Купоны и промокоды – это приятные бонусы, предоставляющие скидки на определенные товары на TUT. Актуальные купоны всегда можно найти на странице "Купоны", а промокоды доступны при участии в акциях TUT. Пользуйтесь этими возможностями для выгодных покупок!

 

Отзывы 

Как оставить отзыв? 

Чтобы оставить отзыв к товару, необходимо: 

- открыть личный кабинет; 

- перейти в раздел «Мои заказы»; 

- открыть нужный заказ; 

- нажать на кнопку «Оставить отзыв» рядом с названием товара; 

- поставить оценку и ввести свой текст. 

Отзыв проверят и опубликуют через какое-то время. Важно понимать, что публикуются только отзывы, относящиеся к характеристикам товара: ощущения, качество, легкость в использовании. Если у вас возникли проблемы с товаром или заказом, можете написать о них нашей службе поддержки.

 Не опубликовали отзыв?

Публикуются отзывы, в которых содержится информация о характеристиках товара.

Отзыв не публикуется, если он:

 - содержит оскорбления, грубые высказывания или ненормативную лексику;

- дублирует опубликованные ранее отзывы, содержит повторяющиеся текстовые шаблоны и формулировки;

- содержит фото, которое не относится к товару или фото интимного товара в применении;

- содержит материалы рекламного характера;

- не относится к купленному товару, не содержит информации или мнения о нем (однако полное отсутствие текста в отзыве не является основанием для его отклонения);

- содержит пропаганду.

 

После всех разделов:

Что делать, если есть сложности или остались другие вопросы?

Пожалуйста, позвоните в службу нашей поддержки в рабочие часы по номеру:  +998955 520 11 07

Или напишите нам на e-mail: info@tut.uz